Модель поведения персонажа в ролевой :
1. Максимальная нагрузка вещей, которые может переносить персонаж в одиночку, не превышает 40-60 кг. Можно переносить вещи от 60 до 100 кг, но при этом вы сможите пройти пару шагов
2. Выносливость восстанавливается со временем. Ускоряет восстановление отдых и сон.
3. Здоровье восстанавливается со временем. Очень долго.
4. Сон обязателен. Если не спать раз в два дня, то настанет быстрая утомляемость, которая будет усиливаться(не спав долгое время ваши жизни будут уменшаться).
5. Сон не помогает излечиться. Но ускоряет лечение от лекарств.
6. Персонаж может иметь неограниченное количество предметов. Но переносить с собой можно небольшую часть (что указано в экипировке)
7. День и ночь значительно изменяют восприятие персонажа. Ночью ухудшается зрение: дальность видимости уменьшается вполовину, резкость зрения ухудшается.
8. Игрок обязан вести себя правдоподобно в плане получения сил : есть, пить, отдыхать.
Здоровье и выносливость:
1. Здоровье восстанавливается очень долго.
2. Медикаменты не помогают излечить повреждения, такие как перелом, растяжения и т.д.
3. При тяжелых ранениях ухудшается общее состояние персонажа. Появляются второстепенные проблемы : быстрая утомляемость, уменьшение скорости передвижение, ухудшение чувств и восприятие.
4. Чрезмерное употребление лекарств и энергетиков ведет к побочным эффектам.
5. Лечение занимает не малое время. Тяжелое лечение может затянуться и может затянуться, если не выполнять рекомендаций (например,при переломе руки двигать сломанной конечностью).
6. Для лечения серьезных травм необходимы познания в медицине. Чем выше уровень знания персонажа, либо персонажа, что вас лечит, тем лучше эффект от лечения.
7. Голод отрицательно влияет на характеристики персонажа. Чем дольше персонаж не ест, тем хуже ему со временем : медленнее сосредотачивается, быстрее устает.
8. Жажда сильно уменьшает запас сил. Утоление долгой жажды дает временную добавку к выносливости.
9. Если постоянно следить за голодом и жаждой и не доводить до этого, общее состояние персонажа улучшается со временем. Здоровье становится лучше.
10. Если долгое время болеть, голодать, страдать от жажды, общее состояние здоровье ухудшится на долгое время и ваш персонаж может умереть.
Торговля:
Чтобы торговать надо прокачать свои способности.
1. Торговля осуществляется в живую. Вы не ищите магазины в ролевых - вы ищите любых игроков и торгуете с ними.(об этом нужно сообщий модерации)
2. Единой валюты в игре нет. Чтобы получить товар, вы можете предложить свой и обменяться.
3. Правила торговли и цены устанавливаете вы с тех персонажем, с которым торгуете.
Военные действия:
Физика:
1. Гранаты летят по реалистичной траектории. Никаких точный попаданий без расчета.
2. Радиус поражения гранат - всего пару метров. От одной гранаты нельзя взорвать половину здания.
3. Оружие имеет вес. При движении с оружием в руках, уменьшается скорость передвижения.
4. Перезарядка занимает время. Если делается в движении, то занимает в разы больше времени.
5. Стрельба в движении очень сильно уменьшает точность.
6. Стрельба от бедра снижает точность.
7. Стрельба из положения сидя/лежа значительно увеличивает точность
(*)Обычное оружие:
1. Для сборки своего оружия необходимы познания. Чертеж. Инструменты. Исходные материалы.
2. Сборка оружия требует времени.
3. Оружие можно улучшать на том же верстаке, но для этого необходимо иметь чертеж новой детали и необходимые части.
4. Каждое оружие имеет свой вес. В зависимости от того, какое оружие у вас в руках и сколько его у вас в рюкзаке, вы можете передвигаться по разному. При средней нагрузке будет тратиться выносливость на легкий бег, тогда как при минимальной нагрузке можно бежать довольно долго.
5. Вес оружия так же влияет на точность и скорость перезарядки. Гораздо быстрее перезарядить пистолет, и лучше стрелять прицельно с автомата, чем пытаться это сделать с тяжелым пулеметом или утяжеленной винтовкой.
(*)Снайперские винтовки:
1. Точный выстрел требует подготовки: изучения местности, поправка на ветер и расстояние. Расчет полета пули с учетом силы притяжения и времени полета.
2. Точный выстрел делается не быстрее 2 игровых минут.
3. Подготовленный помощник снижает время подготовки выстрела.
Управление транспортом:
1. Любой транспорт требует топлива.
2. Полного бака автомобиля (любого) хватает максимум на один игровой день.
3. Для управления транспортом необходимо иметь познания в управлении данным видом транспорта.
Дополнительное:
1.Существуют одноразовые вещи которые можно использовать. К этим вещам может относиться камень, бутылки и все в этом виде.